Версия для слабовидящих
О внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района от 24 декабря 2015 года № 41 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района»
11 от 23.12.2019
Скачать (292.5 Кб)

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

Совета Новополянского сельс кого поселения Апшеронского района

от 23.12.2019 года № 11

пос.Новые Поляны

О внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района от 24 декабря 2015 года № 41 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района»

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района решил:

1. Внести изменение в решение Совета Новополянского сельского поселения от 24 декабря 2015 года № 41 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Организационному отделу администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района (Мельниковой О.П.) обнародовать и разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по бюджету, финансам, налогам, сборам, вопросам экономического развития, муниципальной собственности Мурадова Нураддина Эюбхановича.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Новополянского сельского

поселения Апшеронского района А.В.Кусакин

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского поселения

от 23.12.2019 года № 11

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении

Апшеронского района

Глава 1. Общие положения

1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, а также контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в части, неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Правовая основа бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района

Правовую основу бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Краснодарского края, Устав Новополянского сельского поселения Апшеронского района, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Новополянского сельского поселения Апшеронского района, регулирующие бюджетные правоотношения.

3. Основные этапы бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района

Бюджетный процесс в Новополянском сельском поселении Апшеронского района включает следующие этапы:

составление проекта бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

рассмотрение и утверждение бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

исполнение бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 2. Участники бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района

4. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями, являются:

глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения;

получатели средств бюджета поселения;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения.

5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

5.1. Глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района:

вносит на утверждение в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, отчет об исполнении бюджета поселения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.2. Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района:

устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения;

устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год (далее годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

рассматривает проект бюджета поселения, утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий (комитетов) Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в ходе проводимых Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района слушаний и в связи с депутатскими запросами, утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального образования Апшеронский район;

принимает решение о создании муниципального дорожного фонда Новополянского сельского поселения Апшеронского района, устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

5.3. Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района:

обеспечивает составление проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана;

вносит на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекты решений о бюджете поселения с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решения о бюджете поселения, об исполнении бюджета поселения, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в Новополянском сельском поселении Апшеронского района;

обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

утверждает отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

одобряет прогноз социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

предоставляет от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района муниципальные гарантии Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет управление муниципальным долгом Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения;

разрабатывает программу муниципальных заимствований;

ведет муниципальную долговую книгу Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

ведёт реестр расходных обязательств;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в неё, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения, а также составляет и ведёт сводную бюджетную роспись, вносит в неё изменения, составляет и ведёт кассовый план исполнения бюджета поселения;

устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

формирует и предоставляет информацию и документы в Финансовое управление администрации муниципального образования Апшеронский район в отношении организаций, созданных Новополянским сельским поселением Апшеронского района, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета поселения, для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

организует формирование реестра расходных обязательств Новополянского сельского поселения Апшеронского района и обеспечивает предоставление реестра расходных обязательств Новополянского сельского поселения Апшеронского района в Финансовое управление администрации муниципального образования Апшеронский район;

доводит до получателей средств бюджета поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения бюджетные ассигнования;

осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;

устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий;

принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет муниципальные заимствования от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

представляет Новополянское сельское поселение Апшеронского района в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.4. Главный распорядитель средств бюджета поселения:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему получателей средств бюджета поселения;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

отвечает от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.5. Получатель средств бюджета поселения:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя средств бюджета поселения соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения;

исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5.6. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 3. Доходы бюджета поселения

6. Доходы бюджета поселения

6.1. Доходы бюджета поселения формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

6.2. Муниципальные правовые акты Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Глава 4. Расходы бюджета поселения

7. Общие положения о расходах бюджета поселения

7.1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.

7.2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

8. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности.

8.1. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета поселения в объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами.

8.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность отражаются в решении о бюджете поселения и сводной бюджетной росписи суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

8.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются решением о бюджете поселения раздельно по каждому объекту.

8.4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета поселения утверждаются решением о бюджете поселения путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

8.5. Объекты капитального строительства, капитальные вложения в которые осуществляются за счет (с использованием) бюджетных инвестиций из бюджета поселения либо субсидий, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые за счет (с использованием) бюджетных инвестиций из бюджета поселения либо субсидий, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям, отражаются в адресной инвестиционной программе поселения, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

9. Резервный фонд администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района

9.1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

9.2. Размер резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района устанавливается решением о бюджете поселения и не может превышать нормы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

10. Использование остатков средств бюджета поселения

Остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году:

на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации;

в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения.

Глава 5. Составление проекта бюджета поселения

11. Основы составления проекта бюджета поселения

11.1. Проект бюджета поселения составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.

11.2. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

11.3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

11.4. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

- прогнозе социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

11.5. Для составления проекта бюджета поселения необходимы сведения о:

предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

11.6. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета поселения на очередной финансовый год принимается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района одновременно с проектом бюджета поселения.

11.7. Решением о бюджете поселения утверждаются:

основные характеристики бюджета поселения (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

перечень главных распорядителей средств бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения;

объем поступлений доходов в бюджет Новополянского сельского поселения Апшеронского района по кодам видов (подвидов) доходов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

ведомственная структура расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

источники финансирования дефицита бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, перечень статей источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального внутреннего долга Новополянского сельского поселения Апшеронского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

программа муниципальных внутренних заимствований Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

программа муниципальных гарантий Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

11.8. Решением о бюджете поселения устанавливается предельный объем муниципального долга Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год.

11.9. Одновременно с составлением проекта бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района разрабатывается среднесрочный финансовый план Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

12. Муниципальные программы

12.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района. Порядок принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ устанавливается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

12.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

12.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

12.4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам указанной оценки администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Глава 6. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете поселения и внесение изменений в него

13. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района

Глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района не позднее 15 ноября текущего финансового года.

13.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

предварительные итоги социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

утвержденный среднесрочный финансовый план Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

верхний предел муниципального долга Новополянского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

оценка ожидаемого исполнения бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района на текущий финансовый год;

предложенные Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в отношении указанной бюджетной сметы;

паспорта муниципальных программ Новополянского сельского поселения Апшеронского района (проекты изменений в указанные паспорта);

реестр источников доходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

иные документы и материалы.

14. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете Новополянского сельского поселения Апшеронского района в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района

14.1. Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении.

14.2. Комиссия Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, ответственная за рассмотрение бюджета (далее – комиссия по бюджету), организует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в соответствии с регламентом работы Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, утвержденным решением Совета Новополянского сельского Апшеронского района.

15. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

15.1. Проект решения о бюджете поселения вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района в течение суток со дня внесения главой Новополянского сельского поселения в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района направляется Председателем Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района в комиссию по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленного проекта требованиям пунктов 11 и 13 настоящего Положения, которое должно быть подготовлено в течение 3 дней.

15.2. На основании заключения комиссии по бюджету председатель Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения к рассмотрению Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района либо возвращении в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района на доработку.

Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 11 и пункта 13 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района на доработку, доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в десятидневный срок и рассмотрен Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в установленном настоящим Положением порядке.

15.3. Проект решения о бюджете поселения в течение 3 дней после принятия его к рассмотрению Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района направляется председателем Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района для предварительного рассмотрения депутатам Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в комиссии Новополянского сельского поселения Апшеронского района и прокуратуру, которые в течение 14 дней со дня его получения рассматривают проект решения о бюджете поселения и направляют свои предложения и замечания в комиссию по бюджету.

Одновременно проект решения о бюджете поселения с пакетом документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, направляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район для подготовки заключения в вышеуказанный срок.

15.4. Комиссия по бюджету после поступления замечаний и предложений рассматривает проект решения о бюджете поселения с учетом предложений депутатов, комиссий, а также заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район и направляет решение со своими предложениями в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

15.5. Не позднее 5 дней до принятия проекта решения о бюджете поселения глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района может вносить в него изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов, комиссии Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

16. Публичные слушания по проекту бюджета поселения

Публичные слушания по проекту бюджета поселения проводятся администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в целях информирования и учета мнения населения Новополянского сельского поселения Апшеронского района, органов местного самоуправления, муниципальных органов о бюджетной и налоговой политике Новополянского сельского поселения Апшеронского района и о параметрах бюджета поселения на очередной финансовый год.

Публичные слушания по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год проводятся администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района до рассмотрения указанного проекта Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в порядке, установленном решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

17. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

17.1. Проект решения о бюджете поселения со дня внесения его в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района рассматривается в течение 30 дней в одном чтении.

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района рассматривает прогноз социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района, основные направления бюджетной политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района и основные направления налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района, основные принципы взаимоотношений бюджета поселения с краевым бюджетом и бюджетом муниципального образования Апшеронский район, а также следующие характеристики бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района:

прогнозируемый в очередном финансовом году объем доходов бюджета поселения;

общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году;

верхний предел муниципального долга Новополянского сельского поселения Апшеронского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

нормативную величину резервного фонда администрации Новополянское сельское поселение;

дефицит (профицит) бюджета поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

ведомственную структуру расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

распределение межбюджетных трансфертов;

расходы бюджета поселения, направляемые на финансовое обеспечение муниципальных программ, предусмотренных в проекте решения о бюджете поселения;

программу муниципальных гарантий Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

программу муниципальных заимствований Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

текстовые статьи, приложения, другие показатели проекта решения о бюджете поселения;

перечень муниципальных правовых актов Новополянского сельского поселения Апшеронского района, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом поселения не предусмотрены средства на их реализацию.

17.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района заслушивает доклад главы Новополянского сельского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица, содоклад председателя комиссии по бюджету, и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о бюджете поселения.

17.3. Принятое решение о бюджете поселения направляется Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в течение 3 дней со дня принятия главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования (обнародования).

Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

17.4. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района и лица, предложенные главой Новополянского сельского поселения, – по три человека с каждой стороны. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Согласительная комиссия в течение 5 дней дорабатывает проект решения о бюджете поселения по несогласованным вопросам с учетом поправок и замечаний комиссий, депутатов Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района , Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район для повторного внесения его на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района для его принятия.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.

По окончании работы согласительная комиссия выносит на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района согласованные основные характеристики бюджета поселения. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

18. Временное управление бюджетом

18.1. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18.2. Внесение изменений в решение о бюджете поселения по окончании периода временного управления бюджетом поселения производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19. Порядок внесения изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год

19.1. Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района осуществляет непосредственно разработку проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на очередной финансовый год, а глава Новополянского сельского поселения вносит на рассмотрение в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения.

19.2. Одновременно с проектом указанного решения в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

19.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматривается в порядке, определенном регламентом работы Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

При рассмотрении Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района _о бюджете поселения на очередной финансовый год заслушивается доклад главы Новополянского сельского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица о вносимых изменениях в бюджете поселения.

Принятое решение о внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на очередной финансовый год направляется Советом Новополянского сельского поселения) Апшеронского района в течение 3 дней со дня принятия главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования (обнародования).

Глава 7. Исполнение бюджета поселения

20. Основы исполнения бюджета поселения

Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Организация исполнения бюджета возлагается на администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана в порядке, установленном администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района организует кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения через счета, открытые органами Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации.

По соглашению с администрацией муниципального образования Апшеронский район отдельные функции администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района по организации исполнения бюджета поселения могут быть переданы Финансовому управлению администрации муниципального образования Апшеронский район.

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующий счет Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или, в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета поселения.

В случае и порядке, установленных органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения, при организации исполнения бюджета поселения по расходам предусматривается утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения, в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения.

21. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Финансовом управлении администрации муниципального образования Апшеронский район или в органах Федерального казначейства в установленном ими порядке.

22. Особенности исполнения бюджета поселения

22.1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения:

изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств Новополянского сельского поселения Апшеронского района и (или) изменение структуры администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы, основные мероприятия) в части изменения мероприятий (основных мероприятий), подпрограмм, (включая изменение участника муниципальной программы, координатора муниципальной программы (подпрограммы), получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между участниками муниципальной программы (координаторами муниципальной программы (подпрограммы), основными мероприятиями (мероприятиями), подпрограммами муниципальной программы, объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации и (или) наименования целевой статьи расходов бюджета поселения в установленном порядке в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета поселения и (или) кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, устанавливающим соответствующее расходное обязательство;

перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;

детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода и (или) наименования направления расходов целевой статьи для отражения расходов бюджета поселения, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

перераспределения бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением главному распорядителю средств бюджета поселения на реализацию мероприятия соответствующей муниципальной программы Новополянского сельского поселения Апшеронского района финансовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в том числе муниципальных казенных учреждений, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов муниципальной программы не превышает 10 процентов и не потребует внесения изменений в основное мероприятие (мероприятие) муниципальной программы (подпрограммы);

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями или группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения главному распорядителю средств бюджета поселения на реализацию не включенных в муниципальные программы Новополянского сельского поселения направлений деятельности органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений Новополянского сельского поселения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по расходам на реализацию не включенных в муниципальные программы Новополянского поселения направлений деятельности органов местного самоуправления, казенных учреждений Новополянского сельского поселения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) не превышает 10 процентов.

22.2. В решении Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения устанавливаются иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения.

23. Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения, обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

Глава 8. Отчетность об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района

24. Контроль за исполнением бюджета

Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется: Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий (комитетов) Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в ходе проводимых Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района слушаний и в связи с депутатскими запросами; Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район, администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района (как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля), главными администраторами средств бюджета поселения в пределах их компетенции.

25. Порядок составления бюджетной отчетности

25.1.Бюджетная отчетность Новополянского сельского поселения Апшеронского района составляется администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

25.2.Бюджетная отчетность Новополянского сельского поселения Апшеронского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой Новополянского сельского поселения Апшеронского района и направляется в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района и Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

25.3. Годовой отчет об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района составляется администрацией Новополянского сельского поселения и представляется главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

26. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района до рассмотрения проекта решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в порядке, установленном решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

27.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

27.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район в порядке, в порядке, установленном решением Совета муниципального образования Апшеронский район.

27.3. Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района не позднее 1 апреля текущего года направляет в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

27.4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Апшеронский район готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

27.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района с одновременным направлением в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

28. Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета поселения на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района

28.1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляет в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

28.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляется:

проект решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год;

баланс исполнения бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета поселения;

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год;

информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Апшеронский район;

информация об остатках целевых и нецелевых средств бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, сложившихся на 31 декабря отчетного финансового года;

отчет о предоставленных Новополянским сельским поселением Апшеронского района бюджетных кредитах и их погашении;

информация о выданных муниципальных гарантиях Новополянским сельским поселением Апшеронского района;

отчет о состоянии внутреннего долга Новополянского сельского поселения Апшеронского района на начало и конец финансового года;

отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

сводные сведения об исполнении судебных актов о взыскании денежных средств за счет казны Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

сведения о численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Новополянского сельского поселения Апшеронского района и фактических затратах на их денежное содержание;

информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

29. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района

29.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района заслушивает:

доклад главы Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

содоклад председателя комиссии по бюджету Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

29.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

29.3. Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения не позднее 1 июля текущего года.

29.4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по кодам классификации доходов бюджета за отчетный финансовый год;

расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по ведомственной структуре расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год;

расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета за отчетный финансовый год;

расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения за отчетный финансовый год.

Глава 9. Ответственность за нарушение бюджетного

Законодательства

30. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Совершение действий (бездействий) администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района, главным распорядителем средств бюджета поселения, получателем средств бюджета поселения, главным администратором доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета поселения, влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава Новополянского сельского

поселения Апшеронского района А.В.Кусакин

Дата создания: 16-06-2020
Дата последнего изменения: 24-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: