Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях Новополянского сельского поселения Апшеронского района»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2013 г. № 65
пос. Новые Поляны

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги: «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Новополянского сельского поселения Апшеронского района»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района от 13 декабря 2010 года № 191 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте в сети «Интернет» (Прийменко).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Исполняющий обязанности главы
Новополянского сельского поселения А.А.Прийменко

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Новополянского сельского поселения Апшеронского района
от 17.04.2013 г. № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее по тексту – административный Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан» (далее по тексту – муниципальной услуги), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Новополянского сельского поселения Апшеронского района, ветераны и инвалиды Великой отечественной войны, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и лица из их числа, лица подвергшиеся политическим репрессиям, а также отдельные категории граждан, определенные федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации или законами Краснодарского края, состоящие на учете в администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу Информация о месте нахождения и графике работы организаций участвующих в предоставлении услуги. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также способах её получения, является открытой, общедоступной и предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: 352668, Краснодарский край, пос. Новые Поляны, улица Советов, 1, кабинет 3;с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (86152) 3-30-22; электронного информирования: адрес электронной почты: noviepolyani.buh@mail.ru.
- в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации Новополянского сельского поселения. На сайте администрации Новополянского сельского поселения WWW//новыеполяны.рф
- в федеральной государственной информационной системе «единый портал государственных и муниципальных услуг»;
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
График (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв 13.00 - 14.00;
приемные дни – понедельник, пятница с 9.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
3.2. Телефоны администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района: 8(86152) 3-30-21, 3-30-22;
3.3. Адреса официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты электронный адрес администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского район: www.новыеполяны.рф.,
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления данных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района (далее – Администрация):
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется: непосредственно в Администрации и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
На информационных стендах, размещенных в помещении Администрации, на бумажных носителях, а также на интернет-сайте в электронном виде и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочная информация о сотрудниках, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
«Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление Заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ
Текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03 января 2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12 января 2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15 января 2005;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05, мая 2006, «Собрание законодательства РФ», 08 мая 2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11 мая 2006;
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», № 8, 13-19 февраля 2009, «Российская газета», № 25, 13 февраля 2009, «Собрание законодательства РФ», 16 февраля 2009, № 7, ст. 776;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30 июля 2010, «Собрание законодательства РФ», 02 августа 2010, № 31, ст. 4179;
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 31 октября 2011, № 44, ст. 6274, «Российская газета», № 246, 02 ноября 2011;
- Закон Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077 -КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий» текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края», № 45, 18 сентября 2006, «Кубанские новости», № 115, 02 августа 2006;
- Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1535-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях» текст документа опубликован в изданиях «Кубанские новости», № 122, 24 июля 2008, «Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края», 01 августа 2008, № 9 (часть I);
- Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655 -КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», текст документа опубликован в изданиях «Кубанские новости», № 225, 31 декабря 2008, «Информационный бюллетень ЗСК Краснодарского края», 15 января 2009, N 14 (часть I);
- Постановление главы Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий», текст документа опубликован в газете «Кубанские новости», № 63, 28 апреля 2007;
- Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 января 2009 года № 9 «О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655 -КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», документ опубликован не был;
- Устав Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем Способы получения заявителем вышеуказанных документов, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно в уполномоченный орган:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) формализованное заявление (приложение № 1);
3) документ, подтверждающий необходимость внесения изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (например свидетельство об изменении имени или о рождении (смерти) члена семьи).
4) выписка из домовой книги (лицевого счета);
5) в случае смены фамилии, имени, отчества Заявителем или членом семьи Заявителя, справка органов, осуществляющего технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства Заявителя, или члена семьи Заявителя;
6) справка органов, осуществляющего технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства Заявителя,
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их заверенные копии представляются Заявителем в одном экземпляре.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
1) выписка из домовой книги (лицевого счета);
2) справка органов, осуществляющего технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства Заявителя.
8. Указание на запрет требовать от заявителя:
Запрещается требовать какие-либо дополнительные документы, кроме указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
б) представленные заявителем документы:
- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- исполнены карандашом;
- составлены на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
в) не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Административного регламента.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление Заявителем документов, которые не подтверждают необходимость внесения изменений в учетные документы.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
№ Наименование организации Наименование услуги необходимой и обязательной Наименование документа Основание и порядок взимания платы
1 2 3 4
Государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» по Апшеронскому району Предоставление справки о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений в собственности (пользовании) справка о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений в собственности (пользовании) бесплатно


12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
- Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
- Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
15 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса Заявителя, в том числе в электронном виде, о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении таких услуг
Описание места предоставления муниципальной услуги:
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном и необходимой офисной техникой.
Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами, письменными принадлежностями.
В данном помещении размещается информационный стенд с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, графиком работы, контактными телефонами, электронными адресами.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
18. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявитель представляет документы, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения в Администрацию поселения. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи представление заявления может осуществляться через Интернет в электронном виде.
При предоставлении услуги в МБУ «МФЦ» прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МБУ «МФЦ». Для исполнения документ передается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления и (или) организацию, участвующую в предоставлении услуги.
Информация о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка и согласование постановления Администрации;
3) выдача постановления заявителю.
3.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 4).
3.3 Паспорт административных процедур (административных действий, входящих в состав административной процедуры) приводятся в приложении к административному регламенту (приложение № 6).
3.4 Описание административных процедур.
3.4.1 Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
а) Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию с пакетом документов, указанным в разделе 6 настоящего административного регламента, необходимым для предоставления услуги;
б) Должностным лицом, ответственным за прием заявлений, является специалист Администрации (далее – Специалист);
в) Содержание административного действия:
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в разделе 6 Административного регламента;
- проводит анализ представленных документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 6 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем регистрации в регистрационной книге Администрации;
- передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов;
- формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства и регистрирует в журнале регистрации документов и направления на рассмотрение главе Новополянского сельского поселения.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.
Срок приема и регистрации заявления – 1 день.
г) Критерии принятия решения:
-обращение за получением муниципальной услуги соответствующего лица;
- предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 6 административного регламента;
- достоверность поданных документов, указанных в пункте 6 административного регламента.
д) Результат административной процедуры:
-прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;
-отказ в приеме документов для последующего предоставления.
е) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение данных журнал регистрации и электронную базу данных.
3.4.2 Описание административной процедуры «Подготовка и согласование постановления администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района 9далее – Администрации_»:
а) юридический факт являющимся основанием для начала административной процедуры - наличие зарегистрированного в журнале регистрации поступившего заявления обращения заявителя;
б) должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Администрации.
в) содержание каждого административного действия специалиста Администрации, ответственного за выполнение работ, входящего в состав административной процедуры:
- выполняет подготовку проекта постановления Администрации о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направляет его на подпись главе Новополянского сельского поселения;
г) критерий принятия решения: полнота и соответствие утвержденным формам поступившего комплекта документов;
д) результат административной процедуры:
- постановление Администрации о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация постановления Администрации о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с изменениями состава семьи в книге регистрации граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.3 Описание административной процедуры «Выдача постановления заявителю»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления Администрации;
б) должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Администрации.
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист, ответственный за прием заявлений, выдает заявителю один экземпляр постановления Администрации о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и уведомление о внесении изменений в учетные данные гражданина (приложение № 2);
г) критерий принятия решения: наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления Администрации и прибытие заявителя для получения постановления Администрации о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
д) результат административной процедуры:
- выдача постановления заявителю;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- запись в журнале регистрации и электронной базе данных.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа положений регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником организационного отдела Администрации, главой Новополянского сельского поселения.
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в т.ч. порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде отчета о мониторинге исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Плановая проверка проводятся 1 раз в год начальником организационного отдела Администрации – до 1 июля текущего года.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя следующими должностными лицами:
а) начальником организационного отдела Администрации
б) главой Новополянского сельского поселения
3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист Администрации, осуществляющий информирование и прием документов для предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также её должностных лиц
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Администрации, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику организационного отдела, главе Новополянского сельского поселения.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) Администрации, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается.
В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается, Новополянского сельского поселения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5. Право заявителя на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
6. Органы местного самоуправления Новополянского сельского поселения и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке.
Ответственным за рассмотрение обращения является глава Новополянского сельского поселения и начальник организационного отдела Администрации.
7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения обращения составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в Администрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему нарушение настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Начальник организационного
отдела администрации А.А.Прийменко

Дата создания: 01-09-2016
Дата последнего изменения: 29-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: