Версия для слабовидящих
Об утверждении Регламента предоставления администрацией Новополянского сельского поселение Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.03.2013 г. № 49
пос. Новые Поляны

Об утверждении Регламента предоставления администрацией
Новополянского сельского поселение Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства

В целях организации совершенствования предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Новополянского сельского поселения Апшеронского района п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Новополянского сельского поселение Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2. Специалистам администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района обеспечить безусловное соблюдение положений настоящего Регламента.
3. Постановление администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района от 03 сентября 2012 года № 106 «Об утверждении Регламента предоставления администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» считать утратившими силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Новополянского
сельского поселения А.В.Кусакин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Новополянского сельского поселения
Апшеронского района
от 18.03.2013 года № 49

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешений
на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

I Раздел
Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает единые требования к процедуре рассмотрения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно), доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции или уполномоченные им лица при наличии документа, удостоверяющие правомочия.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

№ п/п Наименование
организации Юридический адрес График работы Телефоны Адреса электронной почты и сайта
1 2 3 4 5 6
Орган, непосредственно предоставляющий услугу
1.
Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района Пос.Новые Поляны, ул. Советская,1, понедельник - четверг с 9-00 до 17-00,
пятница и предпраздничные дни
с 9-00 до 16-00 ,
перерыв на обед:
с 13-00 до 13-50.
Выходные дни: суббота, воскресенье

(86152)
3-30-22,
3-30-21
www.
noviepolyani.bux@mail.ru

1 2 3 4 5 6
Органы, участвующие в предоставлении услуги
1. Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Апшеронский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных (далее – МКУ «МФЦ») г.Апшеронск, ул. Пролетарская,179 понедельник - пятница с 8-00 до 18-00, без перерыва на обед,
в субботу с 8-00 до
15-30 без перерыва на обед.
Выходной день: воскресенье
(86152)
2-36-86
www.
apsheronskmfc.ru

 

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам пре-доставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района (далее – Администрация) и МКУ «МФЦ»:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Осуществляется посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам пре¬доставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных муниципальных услуг;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается:
- по номерам телефонов для справок (консультаций);
- размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикуется в средствах массовой информации;
- на информационных стендах;
-раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.);
-в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схемы (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:
- полная версия регламента предоставляемой услуги размещается (после официального опубликования) на официальном сайте Администрации
( www/новыеполяны.рф) ;

II Раздел
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства».
2.2. Муниципальная услуга оказывается:
- организацией, непосредственно предоставляющей услугу является администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района ( далее – Администрация);
- организациями, участвующими в предоставлении услуги: МКУ «МФЦ», отдел по информатизации и административной реформе, Апшеронский отдел Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий. (ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»), любая организация, имеющая допуски на проектирование (для ИЖС без допусков).
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:
-предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения либо отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации статья 33;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации статья 51;
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» ст. 1, ст. 2, ст. 8;
4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 1, ст. 32;
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ст. 2, ст. 10, ст. 11, ст.12;
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
7) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
8) Уставом Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

№ п/п

Наименование документа

Тип документа (Оригинал, копия)

Примечание

1

2

3

4

Документы, предоставляемые заявителем:

1.

заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства

оригинал

-

2.

 

заверенное подписью и печатью председателя квартального комитета либо уполномоченным

копия

-

1

2

3

4

 

сотрудником  Администрации согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае реконструкции такого объекта

 

 

3.

схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (для ИЖС)

 

-

4.

проектная документация (не требуется для ИЖС):

1.пояснительная записка

2. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действий публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

3. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

4. схемы отображающие архитектурные решения;

5. сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

6. проект организации строительства объекта капитального строительства;

7. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей

копия

-

5.

документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П)

копия

-

6.

положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

копия

-

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Правоустанавливающие документы на земельный участок и объектов капитального строительства (при наличии данных объектов) (в случае если права не зарегистрированы в ЕГРП):

1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

2)  договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с

2

копия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;

3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

4) свидетельства о праве на наследство;

5) вступившие в законную силу судебные акты;

6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

7) иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;

8) иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав

 

 

8.

градостроительный план земельного участка (в случае отсутствия его в архиве Управления)

копия

-

Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:

1.

правоустанавливающие документы (в случае если права зарегистрированы в ЕГРП):

1.Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним 

копия

-

2.

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение)

копия

-

3.

схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (для ИЖС)

копия

-

4.

градостроительный план земельного участка

копия

-

Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, представленные в рамках межведомственного взаимодействия.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- определение или решение суда;
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6. административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.6. по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
3) несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных, а также сведения о документах, о порядке и основании взимания платы за предоставление услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Услуга Администрацией предоставляется бесплатно.
2.10. Государственная пошлина не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг – не более 15 минут.
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации. Общий срок регистрации запроса – 1 день.
2.13. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – 2 раза, продолжительность – 10 минут.
Существует возможность получения муниципальной услуги в МКУ «МФЦ», почтовый адрес: Краснодарский край, город Апшеронск, улица Пролетарская 179. Режим работы МКУ «МФЦ» : ежедневно (понедельник - пятница) с 8-00 до 18-00, без перерыва на обед, (суббота) с 8-30 до 15-30 без перерыва на обед. Выходной день: воскресенье.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.), на информационных стендах. Возможность получения консультационных услуг об оказываемой муниципальной услуге, посредством Единого бесплатного многоканального номера 8-800-1000-900 (понедельник-пятница с 9.00 до 18.00).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме – нет.
III Раздел
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация документов;
2) подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
3) выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 3).
3.3. Паспорт административных процедур (административных действий, входящих в состав административной процедуры) приводятся в приложении к административному регламенту (приложение № 1).
3.4. Описание административных процедур.
3.4.1 Описание административной процедуры «Прием и регистрация документов»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача лицом, заинтересованным в получении услуги или его уполномоченным представителем заявления (приложение № 2 к регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, а также за выдачу результата предоставления услуги;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления сотрудником Администрации, либо отказ в приеме заявления; Общий срок административного действия 1 день;
г) критерий принятия решения: наличие документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента, соответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
д) результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;
- отказ в приеме документов для последующего предоставления муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации поступающих документов. Способ фиксации отказа в предоставлении муниципальной услуги является запись в журнале регистрации поступающих документов.
3.4.2 Описание административной процедуры «Подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в журнале регистрации поступающих документов заявления лица, заинтересованного в получении услуги с резолюцией Главы поселения;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – инженер Администрации;
в) содержание каждого административного действия инженера Администрации, ответственного за выполнение работ по подготовке разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Администрации следующие виды работ:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- подготовка инженером Администрации, разрешения, либо отказа и направление его на подпись главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- подписание разрешения, либо мотивированного отказа, Главой поселения;
Общий срок административных действий 8 дней.
Общий срок административной процедуры 8 дней.
г) критерий принятия решения: соответствие нормативным документам градостроительного и земельного законодательства;
д) результат административной процедуры:
- подготовленное разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в журнале регистрации разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3.4.3 Описание административной процедуры «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»:
а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подготовленного и подписанного Главой поселения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – инженер Администрации ответственным за прием и регистрацию документов, а также за выдачу результата предоставления услуги;
в) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Администрации, уведомляет и направляет разрешение, либо отказ в выдаче разрешения. Общий срок административного действия 1 день;
Общий срок административной процедуры 1 день.
г) критерий принятия решения: прибытие заявителя для получения разрешения;
д) результат административной процедуры:
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: роспись заявителя в получении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в журнале регистрации разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Способ фиксации отказа в предоставлении муниципальной услуги является запись в журнале регистрации поступающих документов.

IV Раздел
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником организационного отдела Администрации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов;
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год следующими должностными лицами:
а) Начальником организационного отдела Администрации – до 1 июля текущего года.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя следующими должностными лицами:
а) Начальником организационного отдела Администрации;
б) Главой Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а так же Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги;
- устранение выявленных нарушений прав граждан;
- рассмотрение и подготовка ответов на запросы/обращения граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.

V Раздел
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц
муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (приостановления) рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения;
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о возможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, в орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Любому обратившемуся лицу должностные лица Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы;
- о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
- о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения);
- о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
- о сроке оказания рассмотрения жалобы;
- о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
- о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле.
Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются:
- личное обращение;
- письменное обращение;
- обращение по телефону;
- обращение по электронной почте (при ее наличии).
5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Орган власти

Должностное лицо

График работы для личного приема

График работы для письменного обращения

Телефон,

e-mail

Адрес

1

2

3

4

5

6

7

1

Администрация  Новополянского сельского поселения Апшеронского района

2

Глава поселения

пн. с 1100 до 1630  

Пн. – Чт.

с 900 до 1700,

 Пт. и предпраздничные дни

с 900 до 1600 ,

перерыв на обед:

с 1300 до 3250.

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

8(86152)3-30-21, факс 3-30-21,

noviepolyani.buh@mail.ru

352668 Апшеронский район, пос. Новые Поляны, ул.Советская,1

 

При поступлении жалобы на имя главы Новополянского сельского поселения Апшеронского района, жалоба рассматривается коллегиальным органом по досудебному (внесудебному) обжалованию - Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации, и урегулирования конфликта интересов.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке.

Начальник организационного отдела
администрации А.А.Прийменко

Дата создания: 01-09-2016
Дата последнего изменения: 29-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: