Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.03.2015г. № 37
пос. Новые Поляны

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1890-КЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий», в целях упорядочения предоставления муниципальных услуг администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронский район Краснодарского края,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Новополянского сельское поселение» (прилагается).
2. Начальнику организационного отдела администрации (А.А.Прийменко) обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района и информационных стендах администрации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Новополянского
сельского поселения А.В.Кусакин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новополянского сельского поселения
Апшеронского района
от 03.03.2015г. № 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной
услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения
Наименование административного регламента предоставления
муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Новополянского сельского поселения в лице главы администрации (далее «Администрация»), расположенный по адресу: Краснодарский край, Апшеронский район, пос. Новые Поляны, ул. Советская, 1, телефоны для справок: 8 (86152) 33-0-21, 8 (86152) 33-0-22, адрес электронной почты: noviepolyani.buh@mail.ru.
Официальный сайт администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района в сети Интернет: http://новыеполяны.рф.
МФЦ расположен по адресу: Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Пролетарская, 179. График работы МФЦ: понедельник – пятница 8.00 – 17.00, суббота 9.00 – 13.00, воскресенье – выходной (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного порядка).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Пермской области № 2692-600 от 30.11.2005 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», Приказом Минрегиона РФ от 25 февраля 2005 г. № 17 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
4. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности администрации Новополянского сельского поселения
регламентируются правилами внутреннего трудового распорядка администрации поселения:
- понедельник вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00;
- пятница с 09.00 до 17.00;
- суббота, воскресенье выходные дни;
- обеденный перерыв с 13.00 до 14-30
5. Приемные дни для получателей муниципальной услуги в администрации: - понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00;
- пятница с 09.00 до 17.00;
6. Заявителями муниципальной услуги являются:
- малоимущие граждане Российской Федерации, имеющие право на получение жилого помещения по договорам социального найма, а также иные категории граждан, постоянно проживающие на территории Новополянского сельского поселения, в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
6.1. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в администрацию Новополянского сельского поселения лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Специалистами администрации предоставляются консультации по:
перечню документов, необходимых для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для признания малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам исполнения муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
7.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
-на информационных стендах Администрации;
-с использованием средств телефонной связи;
-путем электронного информирования. Адрес электронной почты Администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района: noviepolyani.buh@mail.ru.
7.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами администрации при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
7.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
7.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
7.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются администрацией в лице заместителя главы администрации при личном контакте с заявителями, а также путем письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист администрации обязан:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другого специалиста;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
7.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов, для признания граждан малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- требований к гражданам, предъявляемым для признания граждан малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- источников получения документов, необходимых для признания граждан малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда:
- мест и графиков приема граждан специалистами организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов в 30-дневный срок;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7.4.3. Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, «Интернета», электронной почты.
7.4.4. Граждане в обязательном порядке информируются:
- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
- об отказе в признании малоимущими в целях принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;
- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
7.4.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. При предоставлении муниципальной услуги специалист осуществляет межведомственное и(или) межуровневое взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является жилищно-бытовая комиссия при администрации Новополянского сельского поселения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.3.2. Отказ в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок принятия решения о признании малоимущими заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) не должен превышать 30 рабочих дней с момента обращения заявителя с заявлением и предоставления им всех необходимых документов. О принятом решении заявителю сообщается в письменной форме путем вручения уведомления о признании (отказе в признании) малоимущим(и) не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации.
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 № 17 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
2.5.1. Для представления муниципальной услуги заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о признании граждан (гражданина) малоимущим(и) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт гражданина-заявителя или иной документ, удостоверяющий его личность;
- документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
- документы о заработке гражданина-заявителя и членов его семьи, одиноко проживающего гражданина;
- информацию о стоимости имущества, не декларируемого в налоговых органах.
Подтверждением места жительства могут служить данные регистрационного учета, документы, свидетельствующие о факте проживания (справки, судебные решения, подтверждающие факт проживания, и иные документы, установленные законодательством).
2.5.2. Для представления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, а также органов по регистрации имущественных прав, подтверждающие правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи, одиноко проживающим гражданином движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, подлежащим налогообложению;
- налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи, одиноко проживающего гражданина, которые учитываются при решении вопроса о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
2.6. Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.
2.7. Специалисты администрации не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные Административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является обращение заявителя в уполномоченный орган не по месту своего жительства (регистрации).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если не представлены предусмотренные пунктом 2.5.1. Административного регламента документы.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. Заявление о признании граждан (гражданина) малоимущим(и) регистрируется специалистом администрации в день его поступления в журнале регистрации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность обращения граждан в любое удобное для них время в рамках графика работы администрации, без предварительной записи;
- возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги.
2.14.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- жалоб на действия (бездействие) специалистов администрации
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов администрации
2.14.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении администрации по адресу: пос. Новые Поляны ул. Советская, №1
2.14.4. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- изучение документов и принятие решения о признании или об отказе в признании граждан (гражданина) малоимущим(и) в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.3. Прием и регистрация документов. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является предоставление заявителем (его представителем) в администрацию заявления о признании граждан (гражданина) малоимущим(и), а также документов, указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента.
3.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:
- лицом, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителя, специалистом администрации.
3.5. Содержание работ в рамках административного действия:
- специалист администрации устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, предъявленным пунктом 2.5.1. Административного регламента.
- специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при условии неправильного его заполнения.
- специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.
- специалист передает заявителю (его представителю) первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.
3.6. Продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия:
- максимальный срок выполнения процедуры - в день приема документов.
3.7. Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронном виде:
- при установлении соответствия представленных документов установленным требованиям специалист вносит в книгу регистрации заявлений граждан о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда запись о приеме документов (далее - книга регистрации).
- на каждого гражданина-заявителя (его представителя), признанного малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, заводится учетное дело, которому присваивается порядковый номер в книге регистрации, в которой содержатся все необходимые документы.
3.8. Изучение документов и принятие решения о признании или об отказе в признании граждан (гражданина) малоимущим(и) в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
3.8.1. Основанием для начала административного действия является принятие главным специалистом заявления о признании граждан (гражданина) малоимущим(и), а также документов, указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента.
3.8.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:
- лицом, ответственным за организацию изучения документов для принятия решения о признании или об отказе в признании граждан (гражданина) малоимущим(и), является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.8.3. Решения о признании или об отказе в признании гражданина (граждан) малоимущим(и) в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются утвержденной постановлением администрации Новополянского сельского поселения жилищной комиссией по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - комиссия). Заседание комиссии проводится каждый 3-ий четверг месяца.
3.9. Содержание работ в рамках административного действия.
3.9.1. Специалист администрации оформляет:
- сведения об определении размера дохода гражданина-заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в целях признания их малоимущими;
- сведения об определении стоимости имущества гражданина-заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в целях признания их малоимущими;
- расчет порогового значения дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи (приложение 9 к настоящему Административному регламенту);
3.9.2. Сведения об определении размера дохода и стоимости имущества гражданина-заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в целях признания их малоимущими, расчет порогового значения дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, приобщается к поступившим документам.
3.9.3. При проверке сведений, представленных заявителем, специалист имеет право на направление официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством, в том числе: органы, осуществляющие государственную регистрацию граждан в качестве индивидуальных предпринимателей, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, правоохранительные органы, другие органы и организации.
Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в соответствующий орган (организацию), предоставляющий(ую) сведения о заявителе, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги, оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:
- наименования органа (организации), в который направляется запрос;
- наименования органа, осуществляющего запрос;
- наименования муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и(или) информации, а также, если имеется, номера (идентификатора) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и(или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указания на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактной информации для направления ответа на межведомственный запрос;
- даты направления межведомственного запроса;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номера служебного телефона и(или) адреса электронной почты данного лица для связи.
3.10. Продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия.
- максимальный срок выполнения процедуры не позднее 30 рабочих дней с момента приема документов.
3.11. Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме.
3.11.1. Принятое по результатам изучения документов решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими или об отказе в признании малоимущими оформляется протоколом заседания комиссии, который оформляется, подписывается и передается специалисту администрации в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты заседания комиссии.
3.11.2. На основании протокола заседания комиссии специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента получения протокола, вносятся изменения в список граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации Новополянского сельского поселения.
3.12. Уведомление заявителя о принятом решении.
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
3.12.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, подписанного главой администрации постановления о признании/отказе в признании гражданина(ан) малоимущими(и) с целью постановки на учет граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.
3.12.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:
- лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.12.3. Содержание работ в рамках административного действия:
- специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на основании постановления уведомляет заявителя путем подготовки и направления уведомления о признании малоимущим(и) или об отказе в признании малоимущим(и) по почте или передачи под расписку заявителю лично.
3.12.4. Продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия:
- максимальный срок выполнения процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.12.5. Результат административного действия и способ его фиксации,
в том числе в электронной форме:
- вручение (направление) уведомления о признании малоимущим(и) или об отказе в признании малоимущим(и) заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль (плановые проверки) за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником организационного отдела администрации Новополянского сельского поселения ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся 1 раз в квартал.
4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию Новополянского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации сведений о фактах нарушения прав заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в настоящем Административном регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.4. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
4.5. Начальник организационного отдела администрации, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Глава администрации Новополянского сельского поселения при получении письменного обращения, в котором не указана Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации, иные сведения не позволяющие идентифицировать лицо, обратившееся с заявлением в праве отказать в рассмотрении жалобы. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.9. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.10. Заявителю, лицу заинтересованному специалистом предоставляется вся необходимая информация и документы, требующиеся для обоснования и рассмотрения жалобы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном и судебном порядке в случае несогласия с оказанной муниципальной услугой.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалиста администрации, обратившись к главе администрации Новополянского сельского поселения.
5.3. Граждане имеют право обратиться к главе администрации Новополянского сельского поселения лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. Глава администрации Новополянского сельского поселения проводит личный прием граждан.
5.5. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указано:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. По результатам рассмотрения обращения к главе администрации Новополянского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.9. Срок рассмотрения письменного обращения и ответ на него не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 30 дней. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в органы прокурорского реагирования, главе администрации Новополянского сельского поселения.

Глава Новополянского
сельского поселения А.В.Кусакин

Дата создания: 01-09-2016
Дата последнего изменения: 29-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: