352668 Краснодарский край, Апшеронский район, пос. Новые Поляны, ул. Советская, д. 1
8(86152)33021
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация
Новополянского сельского поселения
Апшеронского района
Главная » Нормативная база » Постановления » 2015 » Об утверждении административного регламента администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Об утверждении административного регламента администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения


317 Кб
скачать

31 от 02.03.2015

Приложения

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2015г. № 31
пос. Новые Поляны

Об утверждении административного регламента администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в целях регламентации муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (прилагается).
2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах Новополянского сельского поселения Апшеронского района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Новополянского
сельского поселения А.В.Кусакин

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новополянского сельского поселения
Апшеронского района
от 02.03.2015 №31

Административный регламент администрации
Новополянского сельского поселения Апшеронского района предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур.
1.2. Круг заявителей.
В соответствии с Административным регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают юридические и физические лица (собственники (наниматели) помещений, их представители, уполномоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. В муниципальном бюджетном учреждении «Апшеронский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ):
при личном обращении;
по телефону (горячая линия): 8(86152)2-17-86.
1.3.2. В администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района (далее - администрация):
при личном обращении;
по телефону: 8(86152)33021, 33022;
по письменным обращениям.
1.3.3. Посредством размещения информации на официальным сайте администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района в сети Интернет: http://новыеполяны.рф.
1.3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и в Администрации.
1.3.6. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.7. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона и лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.3.8. Информационные стенды, размещенные в МФЦ и в Администрации должны содержать:
режим работы, адреса МФЦ, администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, адрес электронной почты администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
основание для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
образцы запросов (заполненные), перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района и сайте МФЦ.
1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Администрации и МФЦ:
Администрация расположена по адресу: Краснодарский край, Апшеронский район, пос. Новые Поляны, ул. Советская, 1, телефоны для справок: 8(86152)33021, 33022, адрес электронной почты: noviepolyani.buh@mail.ru.
График работы Администрации: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 9.00 — 18.00 (перерыв с 13.00-13.45), суббота, воскресенье — выходные дни.
Официальный сайт администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района в сети Интернет: http://новыеполяны.рф.
МФЦ расположен по адресу: Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Пролетарская, 179. График работы МФЦ: понедельник – пятница 8.00 – 17.00, суббота 9.00 – 13.00, воскресенье – выходной (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного порядка).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
Прием и выдачу документов, консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ или непосредственно в Администрации.
В муниципальном бюджетном учреждении «Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» в соответствии с его регламентом работы.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю уведомления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
выдача заявителю уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок оформления решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет не более пяти дней со дня представления заявителем заявления и документов.
2.4.2. Срок выдачи или направления заявителю документа, подтверждающего принятие решения, составляет не более трех рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
устав Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем на предоставление муниципальной услуги:
1) Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (подлинник) (приложение №1);
2) Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник);
4) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (подлинник);
5) Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
подразделом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (подлинник);
6) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (оригинал);
Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (в случае если права зарегистрированы в ЕГРП):
7) Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинник).
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, предоставленные в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления, получение информации от которых возможно в порядке информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.1 Административного регламента.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется Администрацией заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Администрацию.
2.12.2. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов.
2.13. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов.
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.3. Рабочее место специалиста Администрации, оборудуется средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары). В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.13.7. Специалист Администрации (МФЦ) обязан иметь при себе бейдж (табличку на рабочем месте) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13.8. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании Администрации и МБУ «МФЦ», в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
простота и ясность изложения информационных материалов;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
культура обслуживания заявителей;
точность исполнения муниципальной услуги.
2.14.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:
наличие очередей при приеме и получении документов;
нарушение сроков предоставления услуги;
некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
2.14.3. Взаимодействие заявителя со специалистами Администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением уведомления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
за получением уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.14.4. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги составляет до 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие Администрации с МБУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка представленных документов и подготовка принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - заявления) с прилагаемыми к нему документами.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МБУ «МФЦ», в день поступления регистрируется специалистом и передается в Администрацию.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления или его копии делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление.
3.2.3. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в Администрацию, в течение одного рабочего дня регистрируется должностным
лицом Администрации, ответственным за делопроизводство, и передается главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.4. Глава Администрации в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми к нему документами рассматривает их, накладывает резолюцию, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему от главы Администрации заявления с прилагаемыми к нему документами передает указанные документы для рассмотрения должностному лицу, указанному в резолюции главы Администрации.
3.2.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами от заявителя, в Администрацию.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является передача заявления с прилагаемыми к нему документами секретарю приемочной комиссии Новополянского сельского поселения Апшеронского района по приемке помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ для использования переведенного помещения в качестве жилого (нежилого) помещения и по приемке помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения» перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее - комиссия).
3.3. Проверка представленных документов и подготовка принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных документов и подготовке принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является поступление секретарю комиссии, заявления с прилагаемыми к нему документами и с резолюцией главы Администрации.
3.3.2. Специалист производит проверку представленных документов на соответствие пункту 2.6.1 Административного регламента и, при соответствии документов, направляет их для рассмотрения на заседании комиссии.
3.3.3. В случае несоответствия представленных документов пункту 2.6.1 Административного регламента секретарь комиссии возвращает документы заявителю с приложением письменного разъяснения причин отказа.
Документы и разъяснение выдаются (направляются) заявителю в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Разъяснение о причинах возврата документов должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры по проверке представленных документов и подготовке принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет до 10-ти дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по проверке представленных документов и подготовке принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является направление заявления с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение комиссией.
3.4. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение комиссией.
3.4.2. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.3. Ответственным за полноту представленных на рассмотрение комиссии документов и содержащейся в них информации является секретарь комиссии.
3.4.4. Секретарь докладывает комиссии о работе, проведенной при подготовке решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, о соответствии представленных на рассмотрение документов требованиям, установленным жилищным законодательством и регламентом, обосновывает необходимость принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.5. Комиссия принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.6. Решение комиссии оформляется протоколом комиссии установленной формы согласно приложению № 3 к Административному регламенту и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми членами комиссии.
3.4.7. Протокол комиссии администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются основанием для направления (выдачи) заявителю уведомления (приложение № 4 к Административному регламенту), которое подписывает заместитель председателя комиссии – глава Администрации.
3.4.8. Уведомление, подписанное заместителем председателя комиссии – главой Администрации, направляется должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для выдачи (направления) заявителю или в МБУ «МФЦ».
3.4.9. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет до 29-ти дней.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является направление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, уведомления о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) уведомления о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - решение) о принятии указанного решения, является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, уведомления, подписанного заместителем председателя комиссии – главой Администрации.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему уведомления регистрирует его в автоматизированной системе делопроизводства Администрации, и передает специалисту, ответственному за выдачу уведомления, для выдачи заявителю, либо, в случае поступления заявления через МБУ «МФЦ», направляет уведомление в МБУ «МФЦ».
3.5.3. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю уведомления о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является:
выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Администрации осуществляется начальником общего отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником общего отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником общего отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Плановые и внеплановые проверки могут осуществляться начальником общего отдела.
4.2.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Специалист Администрации несет ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдение сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.
4.3.4. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Апшеронский район и администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и внесудебном порядке.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:
главе администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
начальнику общего отдела.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации.
отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению.
5.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, иное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. Заявитель уведомляется о принятом решении.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в администрацию муниципального образования Апшеронский район.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования Апшеронский район, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительстве заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Администрации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава Новополянского
сельского поселения А.В.Кусакин

ПриложенияПриложения
Дата создания: 01-09-2016
Дата последнего изменения: 01-09-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *