Версия для слабовидящих
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района»
41 от 24.12.2015
Скачать (308 Кб)

 

 

ПРОЕКТ


Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района

Р Е Ш Е Н И Е

от 24.12.2015 года № 41
пос.Новые Поляны

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 26 Устава Новополянского сельского поселения Апшеронского района и дальнейшего совершенствования бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района (прилагается).
2. Организационному отделу администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района (Прийменко) опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по бюджету, финансам, налогам, сборам, вопросам экономического развития, муниципальной собственности Мурадова Нураддина Эюбхановича.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.


Глава Новополянского сельского
поселения Апшеронского района А.В.Кусакин

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского поселения
от ___________ года №____


ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении
Апшеронского района

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района (далее - бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, а также контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Правовую основу бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Новополянского сельского поселения Апшеронского района, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Краснодарского края и Новополянского сельского поселения Апшеронского района, регулирующие бюджетные правоотношения.

Раздел 2. Участники бюджетного процесса
в Новополянском сельском поселении Апшеронского района

2.1.Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями являются:
- глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- контрольно-счетная палата Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- получатели средств бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Раздел 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

3.1. Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района:
- устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта бюджета поселения;
-устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения;
- рассматривает проект бюджета поселения, утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, в ходе проводимых Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района слушаний и в связи с депутатскими запросами, утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;
- устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета поселения и годовому отчету об исполнении бюджета поселения;
-устанавливает местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- предусматривает случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет муниципального образования Апшеронский район;
- принимает решение о создании муниципального дорожного фонда Новополянского сельского поселения, устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Новополянского сельского поселения;
-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.2. Глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района
- вносит на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекты решений о бюджете поселения с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решения о бюджете поселения, об исполнении бюджета поселения, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в Новополянском сельском поселении Апшеронского района;
-определяет должностных лиц, уполномоченных представлять проекты решений о бюджете поселения, о внесении изменений в решения бюджета поселения, об исполнении бюджета поселения, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в Новополянском сельском поселении Апшеронского района, при их рассмотрении в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета поселения при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.3. Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района:
- обеспечивает составление проекта бюджета поселения;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- утверждает отчеты об исполнении бюджета поселения на первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана;
-устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-одобряет прогноз социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- определяет порядок осуществления полномочий органом (должностными лицами) внутреннего муниципального финансового контроля Новополянского сельского поселения Апшеронского района по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
-предоставляет от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района муниципальные гарантии Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-осуществляет управление долгом Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-устанавливает порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;
-устанавливает правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
-принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новополянского сельского поселения Апшеронского района
-устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района в соответствии с решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля;
-утверждает нормативы расходов на обеспечение деятельности (выполнение функций) органов местного самоуправления Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-разрабатывает и утверждает методики распределения и (или порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3.3.1 Финансовый отдел администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района:
1) являясь структурным звеном администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, осуществляет следующие бюджетные полномочия:
-составляет проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию поселения для внесения в Совет Новополянского поселения Апшеронского района;
- осуществляет составление проектов решений Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения, об исполнении бюджета поселения;
- организует исполнение бюджета поселения;
-составляет отчет об исполнении бюджета поселения;
-разрабатывает и представляет в администрацию Новополянского сельского поселения основные направления бюджетной и налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-имеет право получать от администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, организаций, расположенных на территории поселения материалы, необходимые для составления проекта бюджета поселения, внесения изменений в бюджет поселения, отчета об исполнении бюджета поселения, прогноза бюджета поселения, а также отчета об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета поселения;
- разрабатывает методические указания по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Новополянского сельского поселения Апшеронского района на соответствующий финансовый год;
- ведет реестр расходных обязательств Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований средств бюджета поселения;
-разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, кассового плана исполнения бюджета поселения;
-составляет сводную бюджетную роспись бюджета поселения и вносит изменения в нее;
-разрабатывает порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету поселения;
-определяет перечень кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района и (или) находящиеся в ее ведении бюджетные учреждения;
- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета поселения;
- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований;
- ведет муниципальную долговую книгу Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в том числе ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
-осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
-ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- осуществляет учет бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств бюджета поселения;
-участвует в пределах своей компетенции в разработке муниципальных правовых актов Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3.4. Контрольно-счетный орган Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
Полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля выполняет Контрольно-счетная палата муниципального образования Апшеронский район, а именно:
- проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности исполнения бюджетных средств;
- проводит экспертизу проекта решения о бюджете поселения, проектов муниципальных правовых актов поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета поселения;
- проводит экспертизу муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
- проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
- осуществляет иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

3.5. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения, получателей средств бюджета поселения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел 4. Доходы бюджета поселения
4.1. Доходы бюджета поселения формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
4.2. Муниципальные правовые акты Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
4.3. Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащих уплате в бюджет поселения, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными, признается безнадежной к взысканию в соответствии с гражданским законодательством и подлежит списанию в порядке и в случаях, установленных администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Раздел 5. Расходы бюджета поселения
5.1.Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.
5.2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету Новополянского сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.
5.3. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета Новополянского сельского поселения в объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствими с муниципальными программами, ведомственными целевыми программами и иными муниципальными правовыми актами.
5.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности отражаются в решении о бюджете поселения и сводной бюджетной росписи суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
5.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются решением о бюджете поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту.
5.6. Объекты капитального строительства, капитальные вложения в которые осуществляются за счет (с использованием) бюджетных инвестиций из бюджета поселения отражаются в муниципальной адресной инвестиционной программе, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
5.7. Остатки средств бюджета поселения, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации;
в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения.

Раздел 6. Межбюджетные трансферты

6.1. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов
6.1.1.Межбюджетные трансферты из бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Апшеронский район.
6.1.2.Иные межбюджетные трансферты из бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района бюджету муниципального образования Апшеронский район передаются в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, принимаемые в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.1.3. Межбюджетные трансферты на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район полномочий органов местного самоуправления Новополянского сельского поселения Апшеронского района предоставляются в соответствии с заключенными соглашениями.
Раздел 7. Составление, рассмотрение и утверждение решения о бюджете поселения и внесение изменений в него
7.1. Основы составления проекта бюджета
7.1.1. Проект бюджета поселения составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.
7.1.2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
7.1.3. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района и основных направлениях налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- прогнозе социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ).
7.1.4. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета поселения на очередной финансовый год принимается администрацией Новополянского сельского поселения в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета поселения, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района одновременно с проектом бюджета поселения.
7.1.5. Решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения утверждаются:
основные характеристики бюджета поселения (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
перечень главных администраторов доходов бюджетов;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
перечень главных распорядителей средств бюджета поселения, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения;
объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов бюджета поселения;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
источники финансирования дефицита бюджета поселения, перечень статей источников финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального долга Новополянского сельского поселения Апшеронского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;
программа муниципальных заимствований Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;
программа муниципальных гарантий Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;
объем расходов на обслуживание муниципального долга;
7.1.6. Решением о бюджете поселения устанавливается предельный объем муниципального долга Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год.


7.2. Муниципальные программы, ведомственные программы

7.2.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации, оценки эффективности их реализации устанавливается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

 


7.3. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района

7.3.1. Глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района не позднее 15 ноября текущего финансового года.
7.3.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляются:

основные направления бюджетной политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района и основные направления налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
предварительные итоги социально-экономического развития
Новополянского сельского поселения Апшеронского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Апшеронский район за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
среднесрочный финансовый план Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета поселения;
предложенные Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района, Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в отношении указанных бюджетных смет;
реестр источников доходов бюджета поселения;
паспорта муниципальных программ Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

7.4. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района

7.4.1. Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении.
7.4.2. Комиссия Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, ответственная за рассмотрение бюджета, (далее - комиссия по бюджету), организует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в соответствии с регламентом работы Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, утвержденным решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
7.5. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

7.5.1. Проект решения о бюджете поселения вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района направляется Председателем Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района в комиссию по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленного проекта требованиям пунктов 7.1 и 7.3 настоящего Положения, которое должно быть подготовлено в течение 3 дней.
7.5.2. На основании заключения комиссии по бюджету председатель Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения к рассмотрению Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района либо возвращении в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района на доработку.
Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пунктов 7.1 и 7.3 настоящего Положения.
В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района на доработку, доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в десятидневный срок и рассмотрен Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в установленном настоящим Положением порядке.
7.5.3. Проект решения о бюджете поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 3 дней после принятия решения о его принятии к рассмотрению Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района направляется председателем Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района депутатам, в комиссии и в прокуратуру Апшеронского района, которые в течение 14 дней со дня его получения рассматривают проект решения о бюджете и направляют свои предложения и замечания в комиссию по бюджету.
Одновременно проект решения о бюджете поселения с пакетом документов, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, направляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район для подготовки заключения в вышеуказанный срок.
7.5.4. Комиссия по бюджету после поступления замечаний и предложений рассматривает проект решения о бюджете поселения с учетом предложений депутатов, комиссий, а также Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район и направляет решение со своими предложениями в администрацию Новополянского сельского поселения.
7.5.5. Не позднее 5 дней до принятия проекта решения о бюджете поселения глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов, комиссии Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района и Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

7.6. Публичные слушания по проекту бюджета поселения

7.6.1. Публичные слушания по проекту бюджета поселения проводятся администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в целях информирования и учета мнения населения Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджетной политике Новополянского сельского поселения Апшеронского района, о налоговой политике Новополянского сельского поселения Апшеронского района и о параметрах бюджета поселения на очередной финансовый год.
7.6.2. Публичные слушания по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год проводятся администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района до рассмотрения указанного проекта Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в порядке, установленном решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

7.7. Порядок рассмотрение проекта решения о бюджете поселения
7.7.1. Проект решения о бюджете поселения со дня внесения его в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района рассматривается в течение 30 дней в одном чтении.
При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района рассматривает прогноз социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района, основные направления бюджетной политики и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений бюджета поселения с краевым бюджетом и районным бюджетом, а также следующие характеристики бюджета поселения:
прогнозируемый в очередном финансовом году объем доходов бюджета поселения;
общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году;
верхний предел муниципального долга Новополянского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
размер резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
дефицит (профицит) бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям расходов), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственную структуру расходов бюджета поселения;
распределение межбюджетных трансфертов;
программу муниципальных гарантий Новополянского сельского поселения на очередной финансовый год;
программу муниципальных заимствований Новополянского сельского поселения на очередной финансовый год;
текстовые статьи, приложения, другие показатели проекта решения о бюджете поселения;
перечень муниципальных правовых актов Новополянского сельского поселения Апшеронского района, действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом поселения не предусмотрены средства на их реализацию.
7.7.2. При рассмотрения проекта решения о бюджете поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района заслушивает доклад главы Новополянского сельского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица, содоклад председателя комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о бюджете поселения.
7.7.3. После принятия проекта решения о бюджете поселения решение считается принятым в окончательной редакции.
7.7.4. Принятое решения о бюджете поселения направляется Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в течение 3 дней со дня принятия главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования.
Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
7.7.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района и лица, предложенные главой Новополянского сельского поселения Апшеронского района, - по три человека с каждой стороны. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
Согласительная комиссия в течение 5 дней дорабатывает проект решения о бюджете поселения по несогласованным вопросам с учетом поправок и замечаний комиссий, депутатов Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, Контрольтно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район для повторного внесения его на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района для его принятия.
Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.
По окончании работы согласительная комиссия выносит на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района согласованные основные характеристики бюджета поселения. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

7.8. Временное управление бюджетом

7.8.1. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.8.2. Внесение изменений в решение о бюджете поселения по окончании периода временного управления бюджетом производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.9. Порядок внесения изменений в решения о бюджете поселения
7.9.1. Финансовый отдел администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района осуществляет непосредственное составление проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о внесение изменений в решение о бюджете поселения, а глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района вносит на рассмотрение в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района данный проект решения. Одновременно проект решения направляется администрацией Новополянского сельского поселения в Контрольно-счётную палату муниципального образования Апшеронский район.
7.9.2. Одновременно с проектом указанного решения в Совет
Новополянского сельского поселения Апшеронского района и Контрольно-счётную палату муниципального образования Апшеронский район представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
7.9.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете
поселения рассматривается в порядке, определенном Регламентом Совета
Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
При рассмотрении Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на очередной финансовый год заслушивается доклад главы Новополянского сельского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица о вносимых изменениях в бюджет поселения.
Принятое решения о внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения направляется главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования.

Раздел 8. Исполнение бюджета поселения
8.1. Основы исполнения бюджета поселения

8.1.1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый отдел администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана, в порядке, установленном администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатели средств бюджета поселения принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатели средств бюджета поселения принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателей средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств.
8.1.2. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, в порядке установленном администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
8.1.3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Финансовым управлением администрации муниципального образования Апшеронский район.
8.2. Особенности исполнения бюджета поселения

8.2.1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения:
внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы) в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение участника муниципальной программы, получателя субсидии), требующих изменения кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных средств, за исключением расходов на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений поселения и расходов на содержание администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;
детализации целевой статьи по коду направления расходов и (или) ищменение в установленном порядке кола и (или) наименования направления расходов целевой статьи для отражения расходов бюджета поселения, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансирования обеспечения которых которых частично являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской федерации.
8.2.2. В решении Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения устанавливаются иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения.

8.3. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении администрации муниципального образования Апшеронский район и в органах Федерального казначейства.

Раздел 9. Отчетность об исполнении бюджета поселения
9.1. Контроль за исполнением бюджета

Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района, администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в пределах их компетенции, а также Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район.

9.2. Порядок составления бюджетной отчетности

9.2.1. Бюджетная отчетность Новополянского сельского поселения апшеронского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.
9.2.2. Годовой отчет об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района составляется финансовым отделом администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района и представляется главе администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
9.2.3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Новополянского сельского поселения и направляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

9.3. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселении

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся администрацией Новополянского сельского поселения до рассмотрения проекта решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в установленном Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района порядке.
9.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

9.4.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района подлежит внешней проверке для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
9.4.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район.
9.4.3. Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района не позднее 1 апреля текущего года направляет в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район для подготовки заключения на него.
Подготовка заключения на представленный годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
9.4.4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Апшеронский район готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств.
9.4.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района с одновременным направлением главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района.
9.5. Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета поселения на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района

9.5.1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляет в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
9.5.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляется:
-проект решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
-баланс исполнения бюджета поселения;
-отчет о финансовых результатах деятельности;
-отчет о движении денежных средств;
-пояснительная записка;
-отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-отчет об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год;
-информация об исполнении бюджета поселения в части межбюджетных трансфертов;
- информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-информация об остатках целевых и нецелевых средств бюджета поселения, сложившихся на 31 декабря отчетного финансового года;
-отчет о предоставленных бюджетных кредитах из бюджета Новополянского сельского поселения и их погашении;
-информация о выданных муниципальных гарантиях Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-отчет о состоянии внутреннего долга Новополянского сельского поселения на начало и конец финансового года;
-отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Новополянского сельского поселения;
- сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Новополянского сельского поселения;
- сведения об исполнении судебных актов о взыскании денежных средств за счет казны Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
- сведения о численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Новополянского сельского поселения и фактических затратах на их денежное содержание.


9.6. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района

9.6.1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района заслушивает:
-доклад специалиста финансового отдела администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;
-содоклад председателя комиссии по бюджету Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения;
-доклад руководителя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район о заключении Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
9.6.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.
В случае отклонения Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
9.6.3 Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения не позднее 1 июня текущего года.
9.6.4 Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
-доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
-расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;
-расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
-расходов бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам, и непрограммным направлениям расходов), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
-источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Раздел 10. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Положения и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Глава Новополянского сельского
поселения Апшеронского района А.В.Кусакин

Дата создания: 16-08-2016
Дата последнего изменения: 23-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: